четверг, 24 мая 2012 г.

Шкатулочка весенняя

Сколько себя помню я любила разные блестяшки и шкатулочки, с детства. Сначала играла мамиными, потом покупала свои, а теперь могу создавать их сама. Весна в самом разгаре, даже сказать почти лето и повсюду я вижу ирисы, очень люблю эти цветы, которые у нас называли "півники" . Именно ими я и украсила очередную шкатулочку.
Цветы я сплела из проволоки и бисера, за основу взяла бабинку из-под широкого скотча, который обтянула домотканым, ещё бабушкиным полотном, завязала бантик из ленточки. И вот она - новая жительница моей комнаты.


Ну а определиться в цветах мне помогла палитра

http://oceanidei.blogspot.com/

8 комментариев:

  1. Наташ! Шкатулочка обалденная получилась! Как я люблю такие вот фактурные ткани в декоре.....!!!!!!!!!!!

    Попадание в палитру - как по мне 100%ное!!!!!!!!!!!!
    Удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шкатулка! Такая яркая и летняя - просто прелесть...
    Наташ, не увидела у тебя нигде картинку и ссылку на мою конфетку, сделай, иначе, по правилам, не сможешь участвовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что наша палитра вас вдохновила, к сожалению, вы вышли немного за ее рамки, вместо приглушенного розового у вас скорее малиновый. Работу к участию в розыгрыше принять не можем, но желаю вам дальнейших успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить