воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Лечение от хандры

Привет мои дорогие. Спешу пожаловаться что последнюю неделю на меня напал жуткий приступ хандры и пессимизма: заболела моя мама, плюс я начала лечение таблетками, которые дают очень сильное побочное действие: я хожу как зомби, мне все время плохо. И так мне стало тошно, что к рукоделию я даже навернуться не могла, только безучастно бродила по блогам. Но вот вчера решила что хватит, пора дать себе встряску и посвятила вечер для создания новогодней открытки. Все время я думала об одной девушке, чудесной подруге, которой я вручу эту открыточку в самый чудесный праздник вместе с подарком. Образ открытки давно зрел в моей голове, а некоторые задания помогли определиться с акцентами.

Оконная рама и птичка посажены на вспененный скотч, поэтому открытка получилась объемной. Шторы тканевые, присобраны с помощью брадсов с глитером. Высечки дырокола Марты Стюарт сделаны из бархатной бумаги и припорошены акриловой краской. А вот на оконной раме лежит снег, сделанный по мастер классу Галины. К сожалению у нас сегодня целый день туман и мне не удалось хорошо сфотографировать открытку.
Работа сделана по скетчу от Challenge by Mama Yaga
Шторы сделаны из полосатой ткани, так что участвую в задании Задание №4 Новогоднее "Полосатый новый год"
И моя птичка так и "просит" поучаствовать в задании от IDEA-SIB задание №48 "Перелетные птицы"
Вот и все. Спасибо что заходите в гости.


17 комментариев:

  1. Наташенька,открытка очень классная!!!!Очень здорово вышло и действительно смотришь как-будто в окошко,а там праздник,огоньки,уют и тепло!!!Вот такие у меня чувства с открыткой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада,что ты вновь начала скрапить!Желаю тебе хорошего настроения,вдохновения-ведь глядя на твои работки новогодние и я начала скорей подготавливаться!!!
    Мамочке и тебе здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое интересное окошко!!! Аж зимой запахло!!! Уже хочется праздника поскорее =))) И снега!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А, какая прелесть!!!!! Идея со шторками - супер))) И вообще, такая необычная и интересная)
    З.Ы. Когда хандра нападает - мне звони))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Обязательно буду звонить и не только во время хандры)))

      Удалить
  5. здоровски полечила хандру!
    спасибки, что вдохновилась нашим Заданием по скетчу от Challendge by Mama Yaga!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и новогодне получилось! Благодарю

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень новогодняя открыточка.И праздничная :))
    А хандру гони прочь :))Выше нос :))

    ОтветитьУдалить
  8. Откыточка чудесная - необычная очень!!!
    Заходи за наградой
    http://tigra-lapki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_26.html

    =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная и интересная получилась!!!Умница!!!И пусть вы все будете здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. не хандри, у тебя такие красивые открытки получаются! эта прямо сказочная)))

    спасибо от Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить