воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 этап

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу показать свой первый разворот новогоднего альбома в рамках проекта СП Winter Holidays  от СкрапКопилки
 Еще перед Новым годом у меня были планы сделать эдакий альбом, который покажет все моменты подготовки и празднования новогодних праздников. Поэтому старалась запечатлеть такие моменты на фотоаппарат, а тут и СП подвернулся, как раз кстати, ведь творить вместе веселее, а еще это большая возможность научиться чему то новому. Разворот я сделала еще неделю назад, но сфотографировала только сегодня, спешила, так что качество совсем не то что хотелось. 

 Подготовка к самому чудесному и сказочному празднику у нас началась с письма Деду Морозу))) Сынуля заказал много-много подарков.
 За фотографией спрятался секрет: тэг с еще одним фото, на обратной стороне тэга будет журналинг.
 Мягкие фетровые снежинки (второй заданный элемент)
 А если отодвинуть анкер, то открывается секретный разворот
 После того как письмо написано и упаковано, мы с Тимофеем отнесли его на почту, да не простую, а что ни на есть самую новогоднюю)))
 На бумаге много снеговиков (третье задание).
На сегодня все. Но я постараюсь почаще заглядывать, у меня есть что показать. Всем пока!

3 комментария:

  1. Чудесный и очень милый разворот!
    Почта у Вас изумительная просто!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой мальчишеский альбомчик получается!!!)))) Отлично выходит!!!)))

    ОтветитьУдалить