воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Блокнот для будущей мамы

Привет всем, кто читает мой блог! Сегодня мне хочется показать блокнотик сделанный с нуля. Это не первый блокнот в моем творчестве, но еще никогда я не делала их с такой радостью и воодушевлением, ведь он для девушки, которая скоро станет мамой. Делала блокнот как подарок от себя для молодой пары, моих кумовей. Делала и сама себе улыбалась, еще недавно мы все вместе готовили своими руками пригласительные на свадьбу (три ночи! 75 штук!)
делала им папку для свидетельства о браке (у меня есть только такое фото)
А теперь они ждут своего первенца и вот мой маленький подарок)))
 Мягкая тканевая обложка (я даже ровно прострочила!), максимально плоский декор, вместо завязок для удобства резинка. И хотя ждут они мальчика, сделала его розовым, это любимый цвет будущей мамы.

Странички разные, с разделителями, правда показываю только один разворот. Сами страницы да и идею тоже позаимствовала у Галины. Все распечатано на принтере и прожито коптским переплетом.
Подарок нашим друзьям понравился, они улыбались, кум так мило смущался, ну а я  уже подумываю о подарках на рождение малыша.
С блокнотом участвую в заданиях:



4 комментария:

  1. Натусь, очень душевно получилось! Такой яркий и настроение-поднимательный блокнотик получился! Хорошее настроение будущей маме обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный блокнотик! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило вышло со страничками!Это всегда так трогательны вот такие моменты.

    ОтветитьУдалить