вторник, 22 июля 2014 г.

Фотосессия для шляпки

Привет всем! Надеюсь лето вас только радует и все замечательно отдыхают. Я же наконец то вернулась в родную квартиру. Десятидневное отсутствие жены просто так не прошло, пришлось выделить целый день на стирку-уборку. Но теперь можно расслабиться, отвлечься от огурцов-помидоров и сосредоточиться на творчестве. Хотя грех жаловаться, у родителей я не только трудилась, но и неплохо отдохнула от города. А сейчас  расскажу с чем я собственно сегодня пришла. Будучи у родителей я увидела фотозадание от блога ...precious memories "Шляпки"
и так я загорелась, что сразу пошла искать шляпку. Героем дня стала соломенная шляпка.
 Сначала я ее фотографировала в цветах и со цветами.



 Потом захотела попробовать с "моделями". Первой моделью стала корова Белка. Шляпка ей на голове мешала и она ее все время сбрасывала на землю, а потом эту же шляпку пыталась съесть. Пришлось спасать шляпку, предварительно сделав кадр)))
 Кошечка Муся позировать тоже ужасно не хотела, вот все на что она согласилась.
 Ну сынок маму в "беде" не оставил и с удовольствием играл на камеру.

На этом все! Спасибо что зашли в гости, хорошего вам настроения!

3 комментария:

  1. Слушай, как здорово!!! мне больше всего понравилась фото под №3 , там от основного обьекта ничего не отвлекаем, им шляпа гармонично смотрится с букетиком!!! А я вот только на выходные еду в "отпуск" к родителям , буду как и ты отдыхать работая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Третье фото очень удачное! Спасибо от блога РМ.

    ОтветитьУдалить