воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Новогодний марафон от Фабрики декора. 1 этап

Всем привет! Надеюсь у вас хорошее предновогоднее настроение. У меня это дело с переменным успехом и я стараюсь поднять себе настроение делая новогодние работы. В этом году приняла решение одарить всех близких  открытками ручной работы, а "убить двух зайцев сразу" мне поможет новогодний марафон от Фабрики декора. Я смогу сделать семь эксклюзивных открыточек и порадовать близких, и вместе с тем получить шанс выиграть приз от любимого производителя! Это же потрясающе!
Люблю эти компоненты. Спреев от Фабрики декора у меня несколько и все любимые: жемчужные и металлик. А кружево я люблю во всех его проявлениях, это чудесный материал. 
 Мне захотелось сделать что то очень теплое и уютное, именно таким должен быть семейный праздник. У меня Новый год всегда ассоциировался с камином, видимо повлияли зарубежные фильмы. Так или иначе, но я всегда мечтала вот об такой обстановке: потрескивание дров в камине, елка, пушистый ковер, теплые яркие праздничные носки для подарков. Семья уютно расположилась и посматривает на часы в ожидании, когда пробьет полночь и начнется новый этап в их жизни.
Кирпичная кладка сделана с помощью трафарета и текстурной пасти и окрашена спреем "Бронза". Огонь и решетка нарисованы дотсами. Очень жаль что из-за освещения не удалось показать какой чудесный огонь у меня получился и решеточка объемная. Ну и остальные детали это кружево, вырубка, ягодки, натуральные шишки, бечевка, деревянная пуговка и шебби-лента.
На данный момент это все, но надолго я не прощаюсь, ведь у меня готовы еще две открыточки и я постараюсь их поскорее показать. 
Желаю всем хорошего настроения и удачной подготовки к самому волшебному празднику.
 

1 комментарий:

  1. Наталия, какая красота! Прекрасная идея с камином! Фон - настоящие кирпичи!) Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить