воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Первая пасхальная открыточка

Добрый вечер всем, кто заглянул ко мне в гости! Хочу вам продемонстрировать еще одну открытку в стиле "Чисто и просто". Признаюсь, работать в этом стиле мне оказалось немного сложно, но все же я очень хочу научиться и совместный проект  "Фабрика C&S'a" очень помогает. Дизайнеры подготовили много обучающей информации и мастер классов. По первому этапу у меня получилась еще одна открыточка, уже третья. Я решила что нужно делать открытки, которые пригодятся в ближайшем будущем и сделала пасхальную открытку, раскрасив цифровой штамп и добавив акценты жидкими дотсами "Солнечный"  от Фабрики декору
И банер первого этапа СП "Фабрика C&S'a"
А вдохновляла меня доска вдохновения от Вензелыка. Мне очень понравился яркий и теплый желтый цвет, а еще кролик и цыпленок.
И поучаствую в юбилейном задании Евгении Курдибановской "Душевная открытка к Пасхе"


3 комментария:

  1. Очень позитивная открытка. На такую смотришь, и хочется улыбаться. Спасибо, что марафоните с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечно вышло!Не наляписто,все просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Прехорошенькая!!! Очень милая открытка. Спасибо, что творите вместе с Скрап-ЕК.

    ОтветитьУдалить