суббота, 14 июля 2012 г.

Летний блокнот


Сколько себя помню я люблю разные канцелярские принадлежности: красивые ручки, блокноты, папки, коробки для хранения бумажной мелочи. Люблю записывать свои мысли, планирование и т.д. Красивый блокнот для меня это не просто прошитый блок бумаги, это мой постоянный спутник и к его выбору я подхожу очень тщательно, но не всегда получается найти то что нужно: то обложка хороша, но листы не нравятся, то наоборот. И вот мне удалось создать блокнот с «нуля» и именно такой, в котором мне приятно будет писать. Листы я распечатала на принтере по шаблону, который нашла у Лены В ближайшем полиграфическом агенстве мне их резаком разрезали и пробиндировали (люблю блокноты на пружинках). За обложку я взяла зелёный картон, фразу для своего ежедневника распечатала на бумаге для акварели и вырезала, розочки, листики покупные, птичка - штампик (не удержалась) 


Хочу поучаствовать в конкурсах
1.  Задание №2 от Сундучка идей скетч
2. Креативное  задание №6 от Scrapushka-ru. 
3.  Задание "Пуговичные истории" от СкрапМагия





15 комментариев:

  1. Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!
    пуговички значительно украсили блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какая же ты умничка!!!
    Мне очень нравится и задумка и воплощение.Желаю тебе и дальше такими же темпами развиваться!!!
    Вот порадовалась сейчас за тебя от души :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за такую мегаподдержку, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Наташ, я в шоке! Приятном!!!! Я бы даже не додумалась такую вещь с нуля осуществить!!! Пусть этот яркий, позитивный блокнот вмещает такие же яркие записи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Но не стоит прибедняться, я в восхищении от твоих работ, и блокнота с нуля в том же числе!

      Удалить
  4. хорошенький какой, спасибо за участие в блоге Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, он просто супер! Такой яркий, летний и красивенный! Думаю, в нем будут самые светлые и замечательные мысли!
    И поздравляю со своим блогодомиком! Пусть у тебя будет здесь всегда тепло, радостно и много гостей. Зная тебя, не сомневаюсь, что так оно и будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, чудесный блокнотик! И обложечка и странички суперские :))

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет очень красивый и в скетч вписалась!Супер!Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ваше участие в задании от Скрапушки! Удачи вам! Прекрасный блокнотик!

    ОтветитьУдалить