среда, 25 июля 2012 г.

Миниальбомчик для летних воспоминаний

Наконец то я доделала мини альбомчик для фото. Основа была сделана давно, еще весною, когда я ездила на скрап встречу в Киев. Воспоминания и чувства от встречи просто чудесные, я и сейчас улыбаюсь. Большое спасибо Оксане за организацию и Алене за чудесный мастер класс. Альбомчик  для 4-х  фото, естественно летних, именно об этом и говорит надпись, которую я распечатала на бумаге для пастели. Цветы на обложке самодельные, из бумаги для акварели(я таких много наделала, теперь буду использовать в своих работах), лимточки покупные. Для основы использована скрапбумага.



При изготовлении ориентировалась на  скетч №18 от Скрапмода, но неуверенна что вписалась 
Также участвую в задании от  Good-hobby.ru Задание №39. Многоцветие.

11 комментариев:

  1. Наташенька - обалденный альбомчик!!!Такой сочный и яркий получился!!!Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,а цветочки самодельные-вообще красота неописуемая!!!!!!Браво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! От таких комментариев просто летать хочется!

      Удалить
  3. Наташа,миник отличный!!!!!!
    Сочный,яркий и позитивный!И очень летний :))
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,альбом прелестный!Очень нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! Альбомчик прелестный и цветочки у тебя классные получаются! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать комплименты мастера. А цветы - это я только учусь.

      Удалить
  6. Отличная обложка, спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить