понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 3. Птицы всегда поют о любви

Привет! Всех с праздником! Сегодня весна встречается с зимой и если верить приметам, то весна будет очень скоро, потому что сегодня потрясающе солнечный и теплый день. Ну а я с весенней открыткой для третьего этапа СП "Lady Spring" с Еленой Волчковой. Название как всегда поэтическое: Птицы всегда поют о любви. Обязательный элемент: птицы, перья, крылья. У меня изображение птицы. Эта картинка мне очень понравилась, напоминает мне май, когда цветет сирень и поют соловьи, а голова кружится от цветочного аромата и первых поцелуев. Сирень снова самодельная, приятно что проект стимулирует меня учиться новому.

И очаровательный баннер задания.

2 комментария:

  1. как красиво! ..."цветочного аромата и первых поцелуев"
    Очень красивая сиренька! Браво!

    ОтветитьУдалить