вторник, 20 января 2015 г.

Открытка к Дню Влюбленных

Здравствуйте дорогие читатели! Удивительно быстро летит время. Только вчера наряжали елку, а уже 20 января, месяц почти на исходе. Праздники закончились, елочные игрушки и мишура спрятаны, пора настраиваться на рабочее настроение. Тем более планов на этот год очень много, только бы успеть. 
Ну а жизнь в блоге в этом году я начинаю с открытки для любимого человека, своего чудесного супруга, который поддерживает меня во всех моих начинаниях: финансово и физически, мастеря разные инструменты.
Открытка получилась нежной как и мое чувство. 
Самодельный акварельный с горячим эмббосингом фон, рукодельные цветы, чипборд от фирмы "Вензелик", кружево и полужемчуг, вырубка ножами Spellbinders Window one 
Все эти детали помогли выразить мою нежность на бумаге форматом 10 на 15.
На этом заканчиваю свое сообщени, желаю всем хорошего настроения и чтобы близкие всегда были рядом. Берегите их.

А теперь задания:


11 комментариев:

  1. Наташа, перво-наперво комплиментище фону!! Получилось так нежно. В целом работа очень гармоничная! Прекрасно обыграны разные по фактуре, цвету и настроению элементы. И это придает открытке какой-то особый шарм. Мне очень пришлась по душе, и спасибо, что творите с нами. Spellbinders в Украине.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Спасибо, что творите вместе с Spellbinders Украина!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка!Видно,что наполнена любовью и нежностью!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!!Какая красивая,нежная открытка,все очень гармонично сочетается!господи как же я люблю кружева,жемчужины,а цветы :)) Спасибо за участие в задании Spellbinders Украина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже очень люблю цветы, кружево, жемчуг, а как их не любить то? Спасибо и вам за приятные слова и чудесный конкурс.

      Удалить
  5. У Вас получаются отличные фоны. Так держать! Открытка, конечно же, на высоте. Еще раз спасибо от всей нашей команды Spellbinders за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательная открыточка, действительно, очень нежная:) спасибо от Вензелика :)

    ОтветитьУдалить