среда, 21 января 2015 г.

Блог-хоп ТМ Lesia Zgharda и Киевского скрап-клуба "Зимние воспоминанияВпервые участвую"

Думаю многие уже читали и заинтересовались этим блог-хопом

 Обычно я не беру участия в таких вещах, но меня очень искусило желание выиграть чудесные штампы от Lesia Zgharda и я решила для начала хоть почитать. И знаете, я не смогла остановиться! Посетив все блоги я получила колоссальное удовольствие и массу хорошего настроения. А еще меня захлестнули воспоминания о зиме, праздниках, елке, семье. В нашей семье елку (очень большую, до потолка) наряжали всем семейством в самой большой и холодной комнате. Тогда дом у родителей отапливали печками и в зале топили только на праздники, так что елка стояла и не осыпалась очень долго, однажды мы ее разобрали 9 марта, прямо как в анекдоте))) Еще была традиция вешать стеклянную игрушку-свинку на нижней ветке, а потом отец катал меня (самую младшую) на спине вокруг елки, каждый раз останавливался возле свинки и целовал ее в пятачок. А потом у нас всех появились семьи и мы разъехались.Уже 5 лет подряд родители встречают Новый год одни, но на Рождество мы собираемся у них. Топим накануне печь и выпекаем пироги, и обязательно вспоминаем как в детстве колядовали и щедровали, переодевались, чтобы нас не узнали. Лучше всех это удавалось брату, из него выходила очаровательная девушка: накрашенная, в ярком платке, вышиванке (тогда они были большой редкостью). Как жаль что времена изменились, наши дети не знают такого веселья.
В нашей маленькой семье на Новый год уже тоже сложились свои традиции: мы не ждем 12 часов ночи, а ложимся спать вовремя, чтобы хорошенько отдохнуть. Утром наслаждаемся восторгом ребенка, который вскрывает подарки, завтракаем и едем в гидропарк, там мы гуляем, пьем чай и кормим синичек прямо с рук, а потом едем в гости к родителям мужа.
В этом году у нас появился новый член семьи кошка Муся. Муж подобрал несчастного зашуганого котенка, которого мы очень полюбили. Елка для нее стала настоящим событием.
 И обязательная традиция общее семейное фото в новогодний вечер.
Ну вот собственно и все. Я бы еще много могла написать, но боюсь что вы устанете читать. 
И еще, я очень верю в удачу

2 комментария: