суббота, 5 марта 2016 г.

Шедоу бокс Пасхальный

Всем весенний привет! Признаюсь вам честно я восьмое марта люблю не очень сильно и даже не знаю почему, но счастливых ассоциаций у меня с ним никогда не было. Мой любимый праздник это Пасха. Это особенный день к которому готовишься с особенной тщательностью: приезжаешь в родительский дом,  убираешь все вышивками и цветастыми ковриками, рисуешь пысанки, освящаешь вербу, в чистый четверг приносишь освященный огонь, а в пятницу разжигаешь печь и выпекаешь куличи. А потом ночная церковная служба и ровно в 12 ночи звон колоколов, и по всему телу проходит какая то особая энергия, а в душе становится легко и светло. Это праздник, наполненный традициями и я не перестану его любить.
Заданием второго этапа СП "Веснянка" было сделать работу посвященную одному из весенних праздников, естественно я выбрала Пасху и сделала свой первый шедоубокс с нуля из цветами ручной работы.
 Детали поближе
И баннер данного СП

2 комментария:

  1. Я тоже не люблю 8 марта).
    Красивый шедоу вышел))
    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить