понедельник, 7 марта 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 4 - Цветы для ангелов весны

Добрый вечер, мои дорогие читатели! Сегодня, я очень-очень быстро покажу все открыточки, которые сотворила за последнее время. Быстро, потому что линки через час закроются, а некоторые этапы мне нужно догнать. Вот дотянула. Итак СП СП "Lady Spring" с Еленой Волчковой. Четвертый этап "Цветы для ангелов весны" (ОЭ- цветы из кружева)
и моя открытка из цветами ручной работы, в том числе и кружевными.

Открытка сделана из чудесной новой бумаги бумаги Фабрики Декора "Shabby Dreams".  Работать с ней было ну очень приятно и легко.
Поучаствую в Галерее марта Фабрики Декора 

И в задании №34 "Цветочная феерия" от Штампы с любовью

3 комментария:

  1. така ніжна робота! дякую від штампи "З любовью". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная весенняя работа! Спасибо, что участвуете в заданиях "Штампы с любовью"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой душевный букет! Мне кажется, палитра выбрана замечательная, а бумага подошла идеально! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить