вторник, 15 марта 2016 г.

Шедоубокс круглый.

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня я снова хочу показать новое, что я открыла для себя. Я очень часто восхищалась работами Елены Волчковой: нежными и воздушными и мне очень хотелось научиться также. Особенно меня восхитили ее круглые шедоубоксы, сделанные из бобинок из под скотча. И вот я решилась, но не судите меня строго.
 Очень хотелось показать нежность весны в цветочках пастельных цветов, веточек с почками что вот-вот распустятся в листья, капельках росы и маленьких влюбленных птичек, которые свили уютное гнездышко и ждут птенцов.
На создание этой нежности меня вдохновили:
ArtClubUA в СП "Веснянка" третий этап, тема "Птицы" 
 

7 комментариев:

  1. Я не видела у Лены, но у тебя настоящая настроенческая, аккуратная работа! Радует глаз!

    Сердечное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какой прекрасный боксик! Весна-весна! Большое спасибо, что пригласила посмотреть :)
    такое уютное гнездышко!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительное гнездышко! Я еще и не видела такого применения бобинок из-под скотча!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибки за участие от Арт клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, какой домик для крошки-птички! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталю, дуже красива работа..задум, реалізація..все ..
    Спасибі від блогу Аграфки!

    ОтветитьУдалить