понедельник, 7 марта 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна!


Какая она, моя весна? Во-первых цвет: он нежно-нежно зеленый, от него хорошо глазам и радость в душе. летом тоже все зеленое, но вот цвет уже не тот. И еще у меня весной особенные ощущения: то ли аромат виноват, то ли пробуждение природы, но мне очень хочется чувства влюбленности: первых поцелуев и робких взглядов. Так что я каждый раз по новому смотрю на мужа и влюбляюсь. Моя открытка именно об этом. 
 Также поучаствую в задании от ScrapBox "Мартовские коты"

3 комментария:

  1. Наташа,какая милая и весенняя открытка! Котики чудесные))) такие симпотненькие))) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, котики просто милахи! Спасибки за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Благодарим за участие в задании от СкрапБокса!

    ОтветитьУдалить